ваша кожа

Благодаря  инновационной системе оценки кожи, ваш врач выбирает активные ингридиенты, наиболее подходящие для достижения  желаемых результатов.
Your Skin

Понимание
вашей кожи

Для эффективного решения специфических задач каждого пациента  UNIVERSKIN разработал таблицу с цветовыми индикторами, обозначающими состояние кожи.
  • 03

    Оксидативный стресс

    Солнечное воздействие, курение, загрязнения и неправильное питание приводят к накоплению в организме свободных радикалов, вызывающих  оксидативный стресс. Признаки свободнорадикального повреждения заметны на тонусе кожи, потере эластичности и изменении текстуры кожи. Один из эффективных методов устранения оксидативныого стресса - это наружное использование антиоксидантов. UNIVERSKIN предлагает запатентованые свежие антиоксидантные активные ингридиенты, готовые к восстановлению, защите и укреплению вашей кожи.

  • 04

    Внешний вид кожи

    Потеря объема, морщины и потеря тонуса кожи - результат естественных возрастных и гормональных изменений. Видимые признаки преждевременного старения могут быть усилены образом жизни, например такими факторами как диета или загар.   Высокоинтенсивные активные ингредиенты UNIVERSKIN поворачивают вспять признаки возрастных изменений.  Активные ингредиенты, используемые в персональнйо формуле, увлажняют, укрепляют и повышают эластичность кожи, усиливая клеточное обновление изнутри.

  • 05

    Покраснение кожи

    Воспаления могут быть выражены в форме расширенных и ломких капилляров и могут вызывать покраснение и чувство покалывания. Гиперчувствительность может проявляться в результате  гормонального дисбаланса или экстремальных изменений климата или аллергии на некоторые продукты. Свободная от химических консервантов, ваша индивидуальная противовоспалительная формула предлагает чистый продукт по уходу за кожей для уменьшения хронического воспаления и заживления чувствительной кожи.

  • 06

    Сухость и обезвоженность кожи

    Сухость кожи может быть результатом агрессивного действия окружающей среды, такого как изменение температуры, недостаток сна, гормональные изменения. Обезвоженность может проявляться в  тусклости кожи и требует более углубленного проникновения активных компонентов для восстановления сияния. UNIVERSKIN доставляет эффективные, чистые активные ингредиенты для выраженного смягчения, увлажнения и восстановления кожного барьера.

  • 08

    Текстура кожи

    Качество кожи является отражением вашего образа жизни и может добавлять несколько лет к реальному возрасту. С персональной формулой UNIVERSKIN мощные  активные ингредиенты  размягчают омертвевшие клетки на поверхности и перестраивают текстуру кожи, делая ее свежей и сияющей.

  • 07 Rond

    жирность кожи

    Жирность и повышенное выделение кожного жира зависит от генетики, образа жизни или изменений гормонального фона. UNIVERSKIN предлагает идеальный состав для восстановления  баланса кожи с помощью доставки себорегулирующих активных компонентов непосредственно в нужное место. Каждая тщательно созданная формула учитывает  специфические симптомы , перестраивает баланс кожи, тонизирует и освежает.

  • 10

    Пигментация кожи

    Дисхромии кожи могут быть наследственными , возрастными или следствием приема некоторых лекарственных препаратов и проявляются в виде пятен, потемнений вокруг зон воздействия, а также как возрастная пигментация. Клинически доказано, что активные комбинации компонентов UNIVERSKIN помогают регулировать пигментацию, уменьшать темные пятна и восстанавливают натуральный цвет лица.

  • 09

    Высыпания

    Высыпания могут быть следствием гормонального дисбаланса в результате гиперпродукции кожного жира. Целенаправленная формула UNIVERSKIN состоит из свежесмешанных ингредиентов, выбор которых зависит от специфических особенностей вашей кожи и нацеленных на нейтрализацию бактерий, воспалений и восстановление баланса микрофлоры.

Диагностика кожи

Ваша индивидуально приготовленная формула основывается на цветовой таблице UNIVERSKIN, которая структурирована из 8 основных дисфункций кожи.
  • Sophie 2
  • Max 2
  • Elisabeth 2
  • George 2
  • Claudia 2
  • Софи42 года

    Софи любит солнце и любит пить вино на набережной  Круазет. Толщина ее кожи характеризуется как плотная. Ее кожа испытывает оксидативный стресс в результате инсоляции. Она так же страдает от темных пятен в результате солнечного воздействия и потери плотности кожи.

    • Ее цветовая диагностика
    • Оксидативный стресс
    • Внешний вид кожи
    • Пигментация кожи
    БОЛЕЕПОДРОБНАЯ ДИАГНОСТИКА ПО ЦВЕТАМ
  • Максу19 года

    Максу 19 лет, и последние 2 года у него постоянно высыпания. Он пробует разные препараты по уходу за кожей, но ничего не помогает. Он соблюдает сбалансированную диету и занимается спортом раз в неделю

    • Его цветовая диагностика
    • Высыпания
    • Покраснение кожи
    БОЛЕЕПОДРОБНАЯ ДИАГНОСТИКА ПО ЦВЕТАМ
  • Елизабет70 года

    Елизабет - 70 летняя женщина из северной Франции. Которой нравится загорать. Но она не злоупотребляет солнцем. Она регулярно занимается спортом, соблюдает сбалансированную диету, проводит время с внуками, всегда ухаживает за кожей и делает макияж.

    • Ее цветовая диагностика
    • Сухость и обезвоженность кожи
    • Внешний вид кожи
    БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ДИАГНОСТИКА ПО ЦВЕТАМ
  • Георгу71 года

    Георгу 71 год, его профессия связана с ручной работой. У него всегда была жирная кожа

    • Его цветовая диагностика
    • жирность кожи
    • Внешний вид кожи
    • Текстура кожи
    БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ДИАГНОСТИКА ПО ЦВЕТАМ
  • Клаудия36 года

    Клаудии 36 лет, у нее 3 детей, живет на окраине Парижа, хотя работает в городе. У нее напряженная работа и она долго добирается до работы.  У нее периодически темные круги вокруг глаз и темные пятна на коже после беременности.

    • Ее цветовая диагностика
    • Оксидативный стресс
    • Пигментация кожи
    БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ДИАГНОСТИКА ПО ЦВЕТАМ
  • Sophie 2
    • Оксидативный стресс
    • Внешний вид кожи
    • Пигментация кожи
    Софи
  • Max 2
    • Высыпания
    • Покраснение кожи
    Максу
  • Elisabeth 2
    • Сухость и обезвоженность кожи
    • Внешний вид кожи
    Елизабет
  • George 2
    • жирность кожи
    • Внешний вид кожи
    • Текстура кожи
    Георгу
  • Claudia 2
    • Оксидативный стресс
    • Пигментация кожи
    Клаудия

Ежедневный 
уход за кожей

Основываясь на диагностике вашей кожи, учитывая ужедневный личный уход за кожей, ваш доктор выбирает для вас идеально подходящие активные ингридиенты для более эффективного целенаправленного воздействия на ваши проблемы.
Ellena 2 Елене
Утренний уход

Умывание с помощью специального гидрофильного масла. Использование персональной сыворотки с витамином В3, В5 и Центеллой Азиатской для восстановления кожи. Далее нанесение Nexultra 1 для лечения воспаления и регенерации кожи.

Вечерний уход

Умывайтесь с помощью молочка, далее гидрофильное масло или цветочная вода. Затем наносите сыворотку с витамином В3, В5, Madeca. В завершении нанесите Nexultra 3 для регенерации и питания кожи.

БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ ЕЖЕДНЕВНОГО УХОДА ЗА КОЖЕЙ

Клинический случай

Революцинный подход UNIVERSKIN позволяет повернуть вспять возраст и нивкелировать агрессивное воздействие внешних факторов с удивительной эффективностью. Морщины, черные точки, высыпания, покраснения, обезвоженность…. Откройте для себя видимые результаты благодаря эффективному целенаправленному лечению.
ДоПосле
BeforeAfter
Гиперпигментация
Диагностика кожи 32 года Фототип 432Ans
ПРОВЕРИТЬ ВСЕ СЛУЧАИ

your skin

Through an innovative skin assessment, your doctor can identify the active ingredients best-suited to achieve your desired results.
Your Skin Header Ellena W

Understanding
your skin

In order to efficiently target each patient’s specific concerns, Universkin has developed a color alphabet based on the skin’s vital functions. 
  • 03

    Oxidative Stress

    Sun exposure, smoking, pollution and poor diet produce free radicals in the body that can lead to oxidative stress, the leading cause of premature aging. Signs of free radical damage can be seen in uneven skin tone, loss of elasticity and significant changes in skin texture. One of the ideal methods to fight oxidative stress is to apply antioxidants topically. Universkin offers a potent line-up of fresh antioxidant actives, ready to repair, protect and supercharge your skin.

  • 04

    Skin appearance

    Loss of volume, wrinkles and sagging skin are natural results of aging and hormonal changes. Visible signs of premature aging can be accelerated by lifestyle factors such as diet and sun exposure. Universkin’s powerful active ingredients allow you to halt and reverse signs of age. By applying them to a personalized formula that targets cellular renewal at its core, the freshly blended actives hydrate, strengthen and boost elasticity.

  • 05

    Skin Redness

    Signs of inflammation can be seen in the form of rashes or broken capillaries, and can result in flushing and tingling. Hypersensitivity can be caused by everything from hormonal imbalance and extreme changes in climate to allergies to certain foods. Free from chemical preservatives, your bespoke Universkin anti-inflammatory formula offers a pure skincare solution to minimize chronic inflammation and repair sensitive skin.

  • 06

    Skin Dryness and Dehydration

    Skin can become parched due to environmental aggressors such as changes in temperature, lack of sleep, and hormonal changes. Dehydrated skin can appear extremely dull and requires a deeply penetrating formula to restore its glow. Universkin delivers powerful, pure active ingredients to effectively soothe, hydrate and repair the skin’s precious barrier.

  • 08

    Skin Texture

    The skin’s texture can be revelatory of our lifestyle choices and can cause the complexion to appear older than it is. With Universkin’s personalized skincare formulas, powerful bespoke blends of pure actives melt away dead skin cells, restore the skin’s supple texture and reveal a soft, youthful glow.

  • 07 Rond

    Skin Oiliness

    Oiliness or increased sebum production can be due to genetics, lifestyle or changes in hormone levels. Universkin offers the ideal solutions to restore the skin’s balance by delivering sebum-regulating actives directly to the site. Each carefully conceived formula takes your unique symptoms into account, restoring balance, tone and softness.

  • 10

    Skin Pigmentation

    Skin discoloration can often be hereditary, age-related or caused by certain medications, and can lead to visible patches, darkening around injury sites, as well as age spots. With clinically-proven results, Universkin’s intensive blend of actives can help regulate pigmentation, diminish dark spots and restore your most luminous complexion.

  • 09

    Pimples

    Pimples can be caused by hormonal imbalances resulting in excess sebum production. Universkin’s targeted formula is comprised of freshly blended ingredients, each selected based on your skin’s unique characteristics to neutralize bacteria, calm inflammation, and repair and rebalance your skin’s flora.

Skin color 
diagnostic

Your bespoke formula is designed based on the Universkin color alphabet and questionnaire, which are structured around the 8 primary skin dysfunctions. 
  • Sophie 2
  • Max 2
  • Elisabeth 2
  • George 2
  • Claudia 2
  • Sophie42 years

    Sophie loves the sun and enjoys drinking rosé on the Croisette. Her skin thickness is characterized as thick. Her skin is oxidized and stressed, due to sun exposure. She also suffers from dark spots due to repeated sun exposure and loss of volume.

    • Her color diagnostic is
    • Oxidative Stress
    • Skin appearance
    • Skin Pigmentation
    See more color diagnostics
  • Max19 years

    Max is 19 years old, and for the last two years, has consistently had blemishes. He has tried various skincare solutions, but nothing has worked. He eats a balanced diet and exercises once a week.

    • His color diagnostic is
    • Pimples
    • Skin Redness
    See more color diagnostics
  • Elisabeth70 years

    Elisabeth is a 70-year old woman from Northern France, who enjoys time in the sun but does not overdo it. She regularly exercises, eats a balanced diet, enjoys spending time with her grandchildren, has always taken care of her skin and regularly wears make-up. 

    • Her color diagnostic is
    • Skin Dryness and Dehydration
    • Skin appearance
    See more color diagnostics
  • George71 years

    George is a 71-year old man that has always performed manual labor. He has never tended to his skin, and has always had oily skin.

    • His color diagnostic is
    • Skin Oiliness
    • Skin appearance
    • Skin Texture
    See more color diagnostics
  • Claudia36 years

    Claudia is a 36-year old mother to three kids, living in the outskirts of Paris, though working in the city. She has a stressful job and long commutes. She consistently has dark circles under her eyes, and has had dark spots since her pregnancy.

    • Her color diagnostic is
    • Oxidative Stress
    • Skin Pigmentation
    See more color diagnostics
  • Sophie 2
    • Oxidative Stress
    • Skin appearance
    • Skin Pigmentation
    Sophie
  • Max 2
    • Pimples
    • Skin Redness
    Max
  • Elisabeth 2
    • Skin Dryness and Dehydration
    • Skin appearance
    Elisabeth
  • George 2
    • Skin Oiliness
    • Skin appearance
    • Skin Texture
    George
  • Claudia 2
    • Oxidative Stress
    • Skin Pigmentation
    Claudia

Skincare 
routine

Based on your skin diagnostic, a personalized routine integrating your ideal active ingredients will be defined by your doctor to most effectively target your skincare concerns.
Ellena 2 Ellena
Morning routine

Cleanse with witch hazel water. Use a personalized serum with B3, B5 and Madeca to repair. Follow with Nexultra 1 to treat inflammation and regenerate the skin.

Evening routine

Wash with a cleansing milk, then witch hazel or orange flower water. Follow with the B3/B5/Madeca serum. Conclude with Nexultra 3 to regenerate and nourish the skin.

See more skincare routines

Clinical case 

Universkin’s revolutionary approach allows to reverse the effects of age and external aggressions with astonishing efficacy. Wrinkles, dark spots, acne, redness, dehydration… Discover visible results thanks to efficient, targeted treatments.
BeforeAfter
BeforeAfter
hyperpigmentation
Skin diagnostic 32 years Phototype IV32Ans W
See all cases