ваша формула

Universkin даёт замечательные результаты благодаря своей беспрецедентной системе, которая объединяет биотехнологию и целостный, персонализированный подход к лечению, что позволяет врачам адаптировать формулы к уникальным потребностям каждого человека.

Ослабление хронических воспалительных заболеваний

Воспалительные  заболевания кожи  составляют одну  из наиболее распространённых проблем дерматологии, приводящую к сыпи, кожному зуду и видимому покраснению. Уникальные методы лечения Universkin являются по сути клеточными технологиями, нацелеными на то,  чтобы предотвратить и обратить вспять последствия воспаления.

Как работает индивидуальная косметика ?

Представьте, что Universkin™- это коктейль на заказ - вы определяете, что хотите в уходе за кожей, после специалист идентифицирует ваши потребности, опираясь на свой опыт и знания, создавая уникальное сочетание активных игредиентов специально для вас.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Найти врача

    При использовании "Найти врача" в правом верхнем углу экрана, укажите место своего жительства, чтоб определить и найти ближайших специалистов по уходу за кожей, которые помогут вам в определении идеального для вас лечения.

  • Заполните анкету

    Заполните интерактивный опросник Universkin, основанный на оценке вашего образа жизни, окружающей вас среды, текущего режима ухода за  кожей и проблем кожи. Передайте его практикующему врачу лично или по электронной почте, чтобы дать специалисту возможность лучше понять потребности вашей кожи.

  • Врач проведет диагностику вашей кожи

    Встретьтесь с врачом, чтобы обсудить текущую схему лечения, проблемы и цели. Врач осмотрит вашу кожу, оценит заполненный вопросник и тем самым проведет диагностику. Это станет основой, на которой будет базироваться ваша формула.

  • Врач выбирает активные ингредиенты для вашей персональной формулы

    Врач выберет активные ингредиенты, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям, в то время как вы определяете предпочтительную текстуру. Менее, чем через минуту, ваш индивидуальный рецепт будет изготовлен на ваших глазах. Впоследствии формула может быть адаптирована к изменяющимся факторам окружающей среды и образа жизни.

  • Find Doctor04
  • Questionaire
  • Skin Diagnostic
  • Your Formula Image

Создание вашей индивидуальной формулы

Наши протоколы терапии основаны на революционной базе по уходу за кожей Universkin™ P. Косметическая формула универсальной сыворотки объединяет органическое масло камелии, витамин Е и биомиметические пептиды. Её структура позволяет интегрировать до трёх чистых активных ингредиентов, адаптированных к вашим уникальным потребностям по уходу за кожей.
Cosmectic Base Mod
  • Биомиметические пептидыI Nomenclature
  • Витамин ЕI Goutte
  • Омега 3I Goutte
  • Гиалуроновая кислотаI Molecule
БАЗОВАЯ СЫВОРОТКА UNIVERSKIN P
ДО ТРЁХ ЧИСТЫХ АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ

Наши активные ингредиенты

Благодаря 19-ти активным ингредиентам, выбор между которыми производится исходя из анализа 8-ми основных функций вашей кожи, гарантируется, что ваша формула будет отвечать именно потребностям вашей кожи.
Active Ingredients

Ваша кожа, ваша текстура

В дополнение к базовой сыворотке Universkin P вы можете выбрать желаемую структуру увлажняющего крема, который будет использоваться после. Линейка средств состоит из Nexultra 1,2,3, а также бальзама .
Your Texture

your formula

Universkin provides remarkable results thanks to its unprecedented system that merges biotechnology and a holistic, personalized approach to treatment that allows doctors to tailor the formulas to each individual’s unique needs.

Alleviate chronic inflammation

Inflammatory skin diseases make up some of the most common problems in dermatology, resulting in rashes, skin itching and visible redness. Universkin’s unique treatments target cells at the core to prevent and reverse the effects of inflammation.

How does la cosmetique one-to-one work?

Imagine Universkin™ as a classy, bespoke cocktail – you define what you want from your skincare, then a clinical staff member identifies your needs by drawing on his experience and expertise, thus creating a unique combination of active ingredients, just for you.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Find a doctor

    Using the “Find a doctor” button at the top right of your screen, submit your place of living to identify and locate the nearby skincare specialists who can assist you in defining your ideal treatment.

  • Complete the questionnaire

    Fill out the Universkin’s interactive questionnaire, based on your lifestyle, environment, current skincare regimen and perceived skin problems. Submit it to your practitioner, in person or via email to allow the doctor a better understanding of your skin’s needs.

  • The doctor provides your skin diagnostic

    Meet with your doctor to discuss your current skincare regimen, concerns and objectives. The doctor will examine your skin, review your completed questionnaire and thus establish a diagnostic. This will be the foundation on which your made-to-measure formula will be created.

  • The doctor selects the active ingredients to personalize your formula 

    The doctor will choose the active ingredients that best target your needs, while you select your preferred texture. In less than a minute, your tailored prescription is prepared before your eyes, and can later be modified to adapt to changes in environmental and lifestyle factors.

  • Find Doctor04
  • Questionaire
  • skin-diagnostic
  • your-formula

Create your one-to-one formula

Our treatments are founded on a revolutionary skincare base, Universkin™ P. A cosmeceutical formula integrating camelina oil, Vitamin E and biomimetic peptides. Its structure allows for the integration of up to 3 pure active ingredients adapted to your unique skincare needs. 
Cosmectic Base Mod
  • Peptides biomimeticI Nomenclature
  • Vitamin EI Goutte
  • Omega 3I Goutte
  • Hyaluronic acidI Molecule
 Universkin P cosmetic base
Up to 3 pure actives

Our active ingredients

With 19 active ingredients available to choose from that act on the 8 main skin functions, your serum is guaranteed to be meticulously crafted to meet your skin’s unique needs.
active-ingredients01

Your skin, your texture

Following application of the Universkin P Serum, you may select your preferred texture for the moisturizer to follow. Choose among the Nextultra 1, 2 or 3 Creams, as well as the Balm.
your-texture