Мезотерапия

Мезотерапия – это нехирургическая, косметическая процедура, которая проводится путем многочисленных инъекций препаратов, содержащих растительные вещества, витамины, а также фармацевтические и гомеопатические препараты. Она в основном используется для устранения лишнего жира и целлюлита, а также для омоложения и лифтинга кожи.

Французская разработка 1950-х годов, мезотерапия первоначально использовалась для лечения сосудистых и инфекционных заболеваний, усиления кровообращения и облегчения боли. Сегодня метод наиболее часто используется для снижения массы тела (особенно в области бедер, рук и живота), общей потери веса и избавления от целлюлита. Этот метод считается нехирургической альтернативой липосакции. Теория мезотерапии заключается в том, что при введении предписанны лекарств в слой соединительных тканей и жира под кожу или в мезодерму, глубокий жир рассасывается. Как только жир разрушается, он выводится из организма естественным путем.

Инъекции мезотерапии могут вызывать раздражение, такое как временное жжение и болезненность, а также тошноту и обесцвечивание тканей. Могут появляться гематомы, отек и небольшие бугорки в местах инъекций, которые обычно проходят в течение двух недель. Мезотерапия противопоказана беременным, пациентам, принимающим антикоагулянты, с заболеваниями сердца и сахарным диабетом, раком или другими серьезными проблемами со здоровьем. Пациенты могут заметить результаты после одного сеанса, но большинству из них необходимо 5-15 сеансов.

Мезотерапия показывает многообещающие результаты для устранения жира и целлюлита, хотя ее безопасность и эффективность еще не доказаны с научной точки зрения. Поскольку стандартные формулы используются не всеми практикующими специалистами, формула инъекционного продукта может отличаться у разных специалистов, несмотря на одинаковые показания.

Mesotherapy

Mesotherapy is a non-surgical, cosmetic procedure administered through multiple injections containing plants, vitamins, as well as both pharmaceutical and homeopathic medications. It is primarily used to eliminate excess fat and cellulite, as well as to rejuvenate and tighten the skin.

Developed in France in the 1950s, the treatment was originally used to treat vascular and infectious diseases, increase circulation and provide pain relief. Today, it is most commonly used for spot weight reduction (notably around the thighs, arms and stomach), overall weight loss and cellulite elimination. It is considered a nonsurgical alternative to liposuction. The theory behind Mesotherapy is that by injecting the prescribed medications into the layer of connective tissues and fat beneath the skin, or the mesoderm, the underlying fat melts. Once the fat is melted, it is naturally excreted from the body.

Mesotherapy injections may cause irritations such as temporary burning and soreness, as well as nausea and discolouration. Bruising, swelling and tiny bumps at the injection sites may occur, though usually pass within two weeks. Those who are pregnant, on blood thinners, present heart problems, or are receiving treatment for diabetes, cancer or other significant health issues are not suitable Mesotherapy candidates. Patients may notice results after one session, though most return for 5-15 sessions.

Mesotherapy shows promising results for the removal of fat and cellulite, though its safety and effectiveness have not yet been scientifically proven. As standard formulas are not used by all practitioners, the medication within the injection may differ from one doctor to the next.