Маммопластика

Маммопластика, или пластическая хирургия груди, (имеет разные категории.

Аугментационная маммопластика проводится для увеличения размера груди или для поднятия и реконтурирования бюста. Имплантаты, которые состоят из силиконовой оболочки, заполненной либо физиологическим раствором, либо силиконовым гелем, помещаются под мышцей грудной клетки или над ней. Увеличение груди – это малоинвазивные процедуры.

Реконструктивную маммопластику обычно проводят после мастэктомии (в качестве лечения рака молочной железы), чтобы восстановить желаемый внешний вид груди. Выбранный контур и объем создаются с помощью имплантатов или собственной жировой ткани женщины.

Редукционная маммопластика проводится для уменьшения размера груди, обычно путем удаления избыточной ткани через глубокий разрез под грудью. Женщины могут нуждаться в этой процедуре для облегчения болей в шее или спине, вызванных весом их груди.

Mammoplasty

Mammoplasty, or plastic surgery of the breasts, can be divided into different categories.
Augmentation mammoplasty is done to increase the breast size or to uplift and recontour the bust. Implants, which are comprised of a silicone shell filled with either saline or silicone gel, are placed under or over a chest muscle. Breast augmentations are minimally invasive procedures.
Reconstructive mammoplasty is generally done following a mastectomy (as a treatment for breast cancer), to restore a desired appearance of the breast. The chosen contour and volume is created with either implants or a woman’s own tissue.

Reduction mammoplasty is done to reduce the breast size and is generally conducted by removing excess breast tissue via an acurved incision under the breast. Women may seek this procedure to alleviate neck or back pain caused by the weight of their breasts.