LED лампа

Светоизлучающие диоды, или LEDы, являются основой светодиодной терапии. Эти безультрафиолетовые, неинвазивные процедуры с недавних пор приобрели популярность в применении для омоложения кожи и устранения пигментации и повреждений. Проверено, что они способствуют уменьшению проявления мелких и глубоких морщин, улучшают тон кожи и осветляют цвет лица, безболезненны, могут проводиться в считанные минуты и не требуют реабилитационного периода. Изначально проводятся в кабинетах врачей и спа-салонах, на рынке теперь существуют и решения для домашнего применения.

Светодиодные процедуры используют свет разного цвета для решения различных проблем ухода за кожей. Хотя аппараты могут различаться в типе света, синий свет обычно используется для устранения бактерий, вызывающих угри, обеспечивая лечение угрей и фурункулов. Красный свет используется для ускорения заживления, стимулирует производство коллагена и способствует борьбе с розацеа, сокращая количество увеличенных пор. Белый свет имеет более длинные волны и, следовательно, глубже проникает в кожу, подтягивает и тонизирует ее, а также уменьшает воспаление.

Врач или косметолог очищает кожу пациента, аппарат, который излучает свет и мягкое тепло, располагается перед лицом пациента. Пациента просят просто расслабиться, пока аппарат работает, прикрыв глаза для защиты.

Поскольку светодиодная световая терапия не так сильна, как лазер, для достижения полного и желаемого эффекта может потребоваться несколько процедур в течение нескольких недель или месяцев, хотя некоторые пациенты отмечают результаты уже в течение двух дней после процедуры. Как известно, эти методы не имеют каких-либо негативных побочных эффектов из-за их неинвазивного характера.

Led Lamp

Light Emitting Diodes, or LEDs, are the basis of LED Light Therapy treatments. These UV-free, non-invasive procedures have recently gained in popularity for rejuvenating skin and eliminating blemishes and breakouts. Proven to reduce the appearance of wrinkles and fine lines, improve skin tone and brighten the complexion, they are painless, can be conducted in a matter of minutes, and require no recovery time. Originally administered in doctor’s offices and spas, there are now at-home solutions available on the market, as well.

LED treatments use different coloured lights to target different skin care concerns. Though machines may vary in their colour selection, generally, blue light is used to eliminate bacteria that causes acne, offering a solution for whiteheads and blackheads. Red light is used to accelerate healing, stimulate collagen production and combat rosacea, whilst minimising enlarged pores. White lights have longer wavelengths and therefore penetrate the skin deepest, tightening and toning, as well as reducing inflammation.

Patients have their skin steamed and cleansed by a doctor or aesthetician, then have a machine that emits light and a gentle heat placed before their face. With eyes covered for protection, they are asked to simply relax while the machine runs its course.

As LED light therapy is not as potent as laser, it may require multiple treatments over the course of weeks or months to see the full, desired effect, though some patients notice results within two days. These treatments are not known to have any negative side effects due to their non-invasive nature.