Лазерная обработка покраснений

Лазерная коррекция красноты кожи – это неабляционная процедура, используемая для устранения покраснений кожи. Проблемы кожи лица, из-за которых пациенты выбирают эту форму лечения, включают: розацеа, красные пятна, ломкость кровеносных сосудов, расширенные вены кожи лица и повреждения, вызванные воздействием солнечного излучения. Процедура состоит в использовании интенсивного, но мягкого светового луча, который поглощается кожей. Луч поражает гемоглобин, чтобы удалить плохо функционирующие кровеносные сосуды, из-за которых происходят покраснения кожи, таким образом, чтобы не повредить окружающие ткани.

Перед процедурой пациенты должны уведомить врача, если они принимают или недавно принимали снотворные препараты, антикоагулянты, антибиотики, антигистаминные и противопростудные препараты или миорелаксанты.

Эффективность лечения у пациентов может варьироваться. После каждой процедуры кожа может приобрести розовый цвет, который сохраняется в течение четырех-восьми часов, а также может возникнуть гематома. Другие возможные риски включают: рубцевание, кровотечение, инфекцию, отеки и обесцвечивание кожи. Лазерное лечение может быть болезненным во время процедуры, хотя время восстановления после нее обычно минимальное.

Лазерные процедуры для устранения покраснений кожи лица эффективны и требуют непродолжительного пост-процедурного контроля после завершения курса процедур. Пациенты обычно отмечают значительное улучшение кожи уже после первой процедуры. Тем не менее, необходимо быть уверенным, что специалист, который проводит процедуру, квалифицирован, так как его ошибки могут привести к серьезным травмам. Пациентам следует тщательно выбирать специалиста, запрашивать его документы и сертификаты, узнавать личные рекомендации семьи и друзей или обращаться к крупным производителям лазеров и уточнять, кто из ведущих врачей принимает в их районе.

Лазеры для обработки сосудов нацелены избирательно на аномальные или нежелательные кровеносные сосуды кожи, при этом повреждение кожи вокруг места обработки минимизировано. Данные лазеры дают наиболее эффективный результат на лице, хотя ими также можно обрабатывать вены на ногах, шрамы и растяжки. Метод действия следующий: лазер создавает определенную длину волны света, которая проникает во внешние слои кожи, достигает кровеносных сосудов, которые затем поглощают ее излучение.

Фракционная лазерная шлифовка омолаживает кожу, уменьшает проявление повреждений, вызванных солнечным излечением, устраняет признаки старения, шрамы от угревой сыпи и некоторые кожные заболевания, удаляя поврежденные слои кожи; также она стимулирует глубокий слой кожи для воспроизведения коллагена, утерянного вследствие старения.

Лазерное удаление пигментации осуществляется путем создания различн световых волн с высокой энергией, которые затем превращаются в тепловую энергию, способную нацеливаться на определенную область пигментации; это самый современный метод, позволяющий удалить пигментацию кожи, такую как веснушки, солнечные и возрастные пятна на лице или теле. Побочные эффекты и время восстановления минимальны.

Лазерное удаление татуировок осуществляется с использованием Q-switch лазера; он работает, создавая наносекундные импульсы световой энергии, которые разбивают молекулы чернил татуировки. Несмотря на то, что это довольно эффективный метод, татуировки практически невозможно полностью удалить.

Laser Redness Treatments

Laser Redness Treatments are non-ablative procedures used to eliminate facial redness. Specific skin conditions that may lead patients to seek this form of surgery include: rosacea, red patches, broken blood vessels, dilated facial veins and sun damage. The treatment consists of using an intense, yet gentle, beam of light that is absorbed by the skin. It targets the haemoglobin in order to remove malfunctioning blood vessels which make the skin red, without damaging surrounding tissue.

Before the procedure, patients should advise their doctors if they are or have recently been taking sleep medications, blood-thinners, antibiotics, allergy or cold medicine, or muscle relaxants.

The effectiveness of the treatments may vary from one patient to the next. Following each treatment, the skin may appear pink for four to eight hours, and bruising may occur. Other possible risks include: scarring, bleeding, infection, swelling and discolouration. Laser treatments may be painful during the procedure, though recovery time is generally minimal.

Laser redness treatments are effective and require little follow-up once the series of treatments is completed. Patients usually note a significant improvement in their skin following the first session. However, it is important to ensure the practitioner providing the treatment is qualified, as errors may lead to serious injuries. It is recommended that patients conduct thorough research looking into the practitioner’s credentials, also asking for personal recommendations from friends and family or contacting major manufacturers of the lasers to ask the top doctors located in their area.

Vascular lasers that selectively target abnormal or undesired skin blood vessels while minimising damage to surrounding skin, are most effective on the face, although can also be used on some leg veins, scars and stretchmarks. It functions by producing a specific light wavelength that penetrates outer skin layers, down to the blood vessels, which then absorb it. 

Fractional laser resurfacing rejuvenates the skin, reduces sun damage, addresses ageing, acne scars, and some skin disorders, by peeling away damaged layers of skin; it stimulates the skin’s deep layer to reproduce the collagen lost through ageing.

Laser pigmentation removal works by producing high energy light wavelengths, which then turn to heat energy capable of targeting a specific area of pigmentation; it is the most advanced method available to remove skin pigment such as freckles and sun and age spots, from face or body. The side effects and recovery time are minimal.

Laser tattoo removal is done using a Q-switched laser; it works by creating nanosecond light energy pulses, which break up the tattoo’s ink. Although quite effective, tattoos are almost impossible to remove completely.