Инъекции дермальных филлеров

Инъекции филлеров – это косметические процедуры, используемые для разглаживания морщин, шрамов и заломов на коже. Они также используются, чтобы придать губам объем. Дермальные филлеры различаются по продолжительности действия и химическому составу.

Существуют различные виды инъекционных филлеров. Наиболее распространенные из них:

Инъекции гиалуроновой кислоты используются для коррекции овала лица и уменьшения выраженности морщин. Видимых улучшений можно достигнуть в зоне межбровья и вокруг рта, «гусиных лапок» вокруг глаз, при коррекции рубцов на лице, вызванных акне, ожогами или ранами, а также морщин лба. Поскольку гиалуроновая кислота естественным образом присутствует в человеческом организме, этот вид инъекций очень популярен.

Филлеры на основе полимолочной кислоты, синтетические по своей природе, вводят для стимуляции выработки коллагена, что приводит к постепенному результату в течение нескольких месяцев. Они нетоксичны и биодеградируемы. Эти дермальные филлеры часто используются для создания более полных губ, заполнения мелких морщин и коррекции носогубных складок.

Гидроксилапатит, который считают субдермальным стерильным латексным инъекционным имплантом, производится без использования каких-либо продуктов животного происхождения. Его можно использовать для заполнения умеренных и глубоких морщин лица, добавления объема скулам, коррекции овала лица. Филлеры на его основе дают очень естественный результат продолжительностью от 12 до 18 месяцев.

Риски связаны с инфекцией, кровотечением, аллергическими реакциями, а также отеком тканей после процедуры. Перед процедурой важно исключить употребление алкоголя и использование всех кроверазжижающих лекарств, таких как аспирин. Ваш врач лучше всего определит тип и объем филлера, необходимого для коррекции зоны, которая вас беспокоит.

Dermal Fillers Injections 

Filler injections are cosmetic treatments used to smooth wrinkled, scarred or furrowed skin. At times, they are also used to create fullness in the lips. Dermal fillers vary in terms of longevity and chemical composition

There are various forms of injectable fillers available. The most common forms include the following.

Hyaluronic acid injections are used to improve the skin’s contour and reduce depressions. Visible improvements can be made to frown or smile lines and crow’s feet, facial scars caused by acne, burns or wounds as well as lines across the forehead. As hyaluronic acid is a substance naturally found in the body, this form of injection is very popular.

Polylactic acid fillers are synthetic in nature and injected to stimulate the body’s production of collagen, which leads to gradual results over a period of a few months. It is non-toxic and biodegradable. These dermal fillers are often used to create fuller lips, fill fine lines and treat nasolabial folds.

Hydroxylapatite, considered a subdermal sterile latex injectable implant, is produced without using any animal products. It can be used to fill moderate to severe facial creases, enhance fullness in cheeks and other facial contours, and improve general volume. It creates a very natural result and lasts from 12-18 months.

Risks involve infection, bleeding, bruising, allergic reactions, as well as lumpy skin following treatment. Prior to treatment, is important to eliminate all alcohol consumption and avoid all blood-thinning medicine such as aspirin. Your doctor is best suited to determine the type and volume of filler necessary to treat your concern.