Дермабразия

Дермабразия – это методика отшелушивающего действия, которая применяется для улучшения внешнего вида кожи, особенно для коррекции шрамов после угревой сыпи и мелких морщин на лице. Она также используется для лечения поверхностных рубцов, вызванных хирургическими вмешательствами или травмами, изменениями пигментации кожи, повреждениями вследствие воздействия солнечного излучения, возрастными пигментациями, удалением татуировок и поверхностными кожными опухолями, такими как ринофима.

Дермабразия почти всегда выполняется дерматологами или пластическими хирургами в амбулаторных условиях. Это подразумевает использование анестезии, специальных щеток или фрез для удаления верхних слоев кожи, которые вращаются и повреждают поверхность кожи. После процедуры кожа обычно восстанавливается в течение пяти-восьми дней. Обновленная кожа имеет розовый или красный цвет, который исчезает в последующие шесть-двенадцать недель.

Пока кожа заживает, необходимо обеспечить надлежащий уход за обработанной областью. Чтобы избежать заражения, кожу нужно очищать несколько раз в день. Рану следует постоянно держать влажной, меняя мазь или повязку, покрывающую ее. Следует избегать воздействия солнечного излучения, и даже после отшелушивания, следует ежедневно наносить солнцезащитный крем, так как кожа становится намного более чувствительной. В реабилитационный период необходимо регулярное посещение врача для наблюдения за тем, как кожа заживает и восстанавливается.

К некоторым рискам, связанным с дермабразией, относятся: кровотечение, флексия, сыпь, покраснение, отек, изменения тонуса кожи и воспаление акне. Хоть дермабразия и является омолаживающей процедурой, она подходит не всем пациентам. Поговорите с вашим врачом, чтобы определить, подходит ли вам эта форма лечения, или есть ли другой метод, более применимый к вам.

Dermabrasion

Dermabrasion is an exfoliating treatment used to improve the skin’s appearance, notably acne scars and fine lines on the face. It is also used to treat superficial scars caused by surgery or injury, pigmentation changes in the skin, sun damage, age spots, tattoo removal and surface skin growths such as rhinophyma.

Dermabrasion is nearly always performed by dermatologists or plastic surgeons, on an outpatient basis. It implies receiving anaesthesia and using a wire brush, burr or similar device, which spins and grazes the skin’s surface to remove the outer layers. Following the procedure, the skin generally grows back over the course of five to eight days. This new skin is pink or red in colour, which fades in the following six to twelve weeks.

While the skin is healing, proper care of the treated area is indispensable. In order to avoid infection, the skin must be cleansed several times a day. The wound should be consistently kept moist by changing the ointment or dressing covering it. Sun exposure should be avoided, and even once peeling as finished, sunscreen should be worn daily as the skin becomes much more sensitive. It is necessary to follow-up with your doctor on multiple visits to verify how the skin heals and regrows.

Some risks associated with dermabrasion include: bleeding, inflection, rash, redness, swelling, changes in skin tone and acne breakouts. Though dermabrasion is a means to achieve a more youthful appearance, it is not adapted to everyone. Speak to your doctor to determine if you are eligible for this form of treatment, or if another is better adapted to you.