Химический пилинг

Химические пилинги – очень популярные косметические процедуры, которые используют для улучшения текстуры и внешнего вида кожи. Химическое средство при нанесении на лицо, руки или зону декольте вызывает удаление верхнего ороговевшего слоя кожи, что позволяет коже регенерировать. Химический пилинг используют для: уменьшения возрастных и пигментных пятен, лечения определенных форм угрей, уменьшения мелких и глубоких морщин, вызванных солнечным повреждением и старением, а также уменьшения проявления шрамов.

Существует множество видов химических пилингов, классифицируемых как поверхностные, срединные или глубокие. Некоторые из примеров включают следующее:

Альфа-гидроксикислотные (AHA) пилинги – самый нежный из пилингов. Используются природные карбоновые кислоты, такие как гликолевая, лимонная, молочная или яблочная, их применяют для коррекции мелких морщин, сухости кожи, акне и неравномерной пигментации, а также для стимулирования обновления клеток кожи и повышения выработки коллагена и эластина.

Бета-гидроксикислотные пилинги используют для контроля экскреции кожного жира и лечения акне, а также для удаления омертвевших клеток кожи. Доказано, что бета-гидроксикислоты, такие как салициловая, оказывают антибактериальное и противовоспалительное действие, уменьшают пигментацию и неровности, вызванные акне.

Пилинги на основе ретиноевой кислоты часто используются пластическими хирургами, стоматологами-хирургами и челюстно-лицевыми хирургами, а также дерматологами. Эти пилинги действуют глубже, чем бета-гидроксикислотные, устраняют шрамы, проблемы с пигментацией и морщины.

Фенольно-кротоновые масляные пилинги эффективны для устранения морщин, пигментных пятен, последствий повреждения вследствие воздействия солнечного излучения, а также для уменьшения рубцевания после акне. Существует два уровня воздействия: срединный и глубокий, отдельные области лица можно обрабатывать на обоих уровнях. Этот пилинг идеально подходит пациентам со светлой кожей, голубыми глазами и мелкими морщинами на лице.

Chemical Peeling 

Chemical peels are very popular cosmetic procedures used to improve the skin’s texture and appearance. A chemical substance is applied to the face, hands or décolleté, causing the damaged, outermost layers of the skin to shed, revealing a new, regenerated layer beneath. Chemical peels are conducted to: reduce age spots and dark patches, treat certain forms of acne, reduce fine lines and wrinkles caused by sun damage and ageing, and diminish the appearance of scars.

There are numerous types of chemical peels, categorised as superficial, medium or deep. Some examples include the following:

Alpha Hydroxy Acid Peels are the mildest form of treatment. By drawing on naturally occurring carboxylic acids such as glycolic acid, lactic acid citric acid or malic acid, they are used to treat fine lines, skin dryness, acne and uneven pigmentation, as well as to stimulate cell renewal and boost collagen and elastin production.

Beta Hydroxy acid peels are used to control sebum excretion and acne, as well as to remove dead skin cells. Beta hydroxy acids such as salicylic acid, an antibacterial and anti-inflammatory, have been shown to reduce spots and bumps caused by acne.

Retinoic acid peels are conducted by plastic surgeons, oral and maxillofacial surgeons, as well as dermatologists. This peel is deeper than a beta hydroxyl acid peel and seeks to remove scars, pigmentation problems and wrinkles.

Phenol-croton oil peels are effective at removing wrinkles, brown spots and sun-damaged skin, and additionally ameliorate acne scarring. There are two levels, medium and deep, and specific facial areas can be treated with the two depths. Ideal candidates for this type of peel have fair skin, blue eyes, and shallow facial wrinkles.