Инъекция ботулинического токсина

Инъекции ботулинического токсина стали популярным средством для устранения морщин и видимых эффектов старения, в том числе: зоны «гусиных лапок», ямочек, морщин лба, морщин носа и вокруг рта, а также круговых морщин шеи. Морщины, вызванные воздействием солнечного излучения, часто не реагируют на ботулинический токсин. Ботулинический токсин также был одобрен Управлением контроля за продуктами и лекарственными средствами США (FDA) для лечения хронической мигрени, мышечной скованности и расстройств глазной мышцы.

Инъекции ботулинического токсина блокируют сигналы, посылаемые от нервов к мышцам. После инъекции мышца не может сокращаться, тем самым происходит распрямление морщин. Видимые результаты можно увидеть в течение 72 часов после процедуры. Важно отметить, что ботулинический токсин не заполняет существующие морщины, а расслабляет мышцы, которые их создают.

Наиболее распространенными побочными эффектами ботулинического токсина являются головные боли, гематомы и временное опущение века (птоз). Другие риски включают тошноту, временную боль, покраснение и слабость в лицевых мышцах. Если ботулинический токсин мигрирует в зоны, отличные от тех, где он был введен, это может привести к опасным проблемам с дыханием и глотанием, что в конечном итоге, может привести к смерти.

Несмотря на временный характер действия (обычно длительностью от трех до четырех месяцев), процедура может быть выполнена быстро и не требует времени для реабилитации, что делает ее более удобной и менее болезненной, чем другие процедуры. Тем не менее, важно отметить, что инъекции ботулинического токсина требуют постоянного поддержания эффекта блокировки, поэтому необходимо найти высоконадежного практикующего врача для проведения инъекций с учетом рисков , связанных с процедурой.

Botulinum Toxin Injection 

Botulinum Toxin Injections have become a popular treatment for wrinkles and visible effects of ageing, including: crow’s feet, dimples, forehead lines, lines in the nose and around the mouth, and skin bands around the neck. Wrinkles caused by sun exposure often do not respond to Botox. Botox has also been approved by the U.S. Food & Drug Administration (FDA) to treat chronic migraines, muscle stiffness and eye muscle disorders.

Botulinum Toxin Injections block signals sent from the nerves to the muscles. Upon injection, the muscle can no longer forcefully contract, thereby causing the wrinkles to soften. Visible results can generally be seen within 72 hours. It is important to note that Botox does not fill existing wrinkles, but instead relaxes the muscles creating the wrinkles in question.

The most common side effects of Botox include headaches, bruising and a temporarily drooping eyelid. Other risks include nausea, temporary pain, redness and weakness in the facial muscles. If the botulinum toxin spreads to areas other than where it was injected, this may lead to dangerous breathing and swallowing problems, potentially resulting in death.

Though temporary in nature (normally lasting three to four months), the treatment can be performed quickly and does not necessitate any time for recovery, making it more convenient and less painful than other procedures. However, it is important to note that Botox requires frequent upkeep, and it is indispensable to find a highly reliable practitioner to administer the injections, given the associated risks.